понедельник, 9 ноября 2009 г.

Ритейлеры в США в 2009 году потеряли 100 миллиардов долларов из-за различных случаев мошенничества с кредитными картами и воровства личности

Начиная сезон рождественских распродаж ведущие сети розничной торговли готовятся к потерям из-за огромного количества случаев мошенничества с использованием "Воровства личности". LexisNexis и Jаvelin Strategy&research поготовили свое исследование того как мошенники атакуют розничные сети. Только в 2009 году потери от мошенничества с использованием "Воровства личности" составили около 100 милиардов долларов США. А общие убытки доходят до 191 миллиарда долларов.
Ключевые цифры исследования:
  • 52 процента всех случаев мошенничества составляют мошенничества с использованием "Воровства личности".
  • Продавцы цирфовых товаров отмечают, что 54 процента их потерь составяют убытки от несанкционированных транзакций по кредитным картам
  • Рынок телекомуниаций, социаьные сети, компании-произвдители онлайн игр на долю мошенничеств с чужой личностью списывают от 64 до 67 процентов всех своих потерь.
  • Растет число случаев несанкионированного использования чужих кредитных карт, однако альтернативные способы оплаты, такие как мобильные телефоны и системы электронных денег, также используются мошениками.
  • У каждого пятого предпринимателя отмечен рост попыток мошенников использовать "Воровство личности" для совершения покупок.
  • Треть случаев мошенничства с использования кредитных карт для оплаты товаров совершены самими владельцами карт. Мошенник покупает товар по своей карте, а потом делает чардж бэк и возвращает свои деньги.
Комменарий:
"Воровство личности" (англ. Identity theft) использование чужих данных, таких кат номер удостоверения личности, водительских прав, карточки социального страхования, даных кредитных карт для совершения по ним покупок либо других незаконых финансовых махинаций.
Источник: zdnet.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий